среда, 2 декабря 2015 г.

Коллаборации

                                              Коллаборация. Личный взгляд.




Почему я люблю коллаборации? Не потому что я думаю, что буду носить Balmain или Lanvin, я более чем понимаю, что это H&M, а потому что, объединившись с дизайнером, массмаркет получает полный доступ к разработкам, силуэтам и принтам брендов, за которыми стоят серьезные вложения, талант и исследования. В некоторых случаях даже ткани, используемые в коллекции, отличаются от того, что обычно использует ритейлер.

Чем коллаборации отличаются от покупок в Zara, которая тоже копирует все модные тенденции, иногда целые образы с подиумов? На мой взгляд: кроем и уникальностью дизайна, который сложнее «слизать» или в этом нет необходимости, тогда как дизайнер или модный дом, чье имя появляется на этикетке, несет ответственность за итоговый продукт.

История коллабораций включает в себя множество более и менее удачных примеров. Правда, понаблюдав за безумием на открытии Balmain for H&M, я решила, что никогда не страдала от того, что не могу позволить себе покупку настоящего Балмана, значит страдать в попытках купить его в H&M, я тем более не собираюсь.

                                          Image SourceInstagram user chrisseychell

Но есть в моем гардеробе примеры довольно удачных приобретений, которые доказывают, что есть вещи, которые стоит покупать в атмосфере легкого безумия…но только легкого.

В 2013 году H&M выпустил коллаборацию совместно с Isabel Marant, я зашла в магазин в надежде купить какую-нибудь ерунду: бусы, шарф, я ни на что не рассчитывала, скорее всего это было просто баловство. Отдельно от всех вещей висело пальто, возможно возврат, но какая разница, если оно стоило меньше трехсот долларов, было oversized и было моего размера.
Я с радостью ношу его и по сей день.

Isabel Marant for H&M
                                                              Image Source:byoutifyou

                                                                           Isabel Marant (первая линия)

Еще одним ритейлером, который радует удачными коллаборациями, является Uniqlo. Стоит обратить внимание на пиджаки Ines de la Fressange, коллекции в соавторстве с моделью немного повторяют друг друга, поэтому достаточно будет один раз примерить ее базовые вещи, чтобы знать на примерку чего стоит тратить время в следующий раз. Всегда обращайте внимание на состав: шерстяной зимний пиджак носится прекрасно, как и чистый лен без подкладки на лето.

Так же довольно неплохие офисные вещи можно было найти у Сarine Roitfeld, чей фирменый стиль очень удачно вписывается в офисный гардероб.
Мой выбор в коллекции Carina Roitfeld for Uniqlo: двубортный пиджак
Ну и безусловным хитом стала коллекция с французским дизайнером Lemaire. Первая причина, по которой я была у дверей магазина в 10 утра, было то, что в коллекции было много натуральных тканей, удобного трикотажа, который прекрасно подошел бы для офиса, а вовсе не то, что это был Лемар, ни одной вещи которого у меня нет, как и большинства тех людей, которые стояли в очереди в примерочную.


За мной стояли две дамы и вели светскую беседу из серии: «Кто все эти люди? Они вообще хоть знают кто такой Кристоф Лемар? Они разобрали все шарфы». У меня было два шарфа, по одному в каждом цвете, я уже решила, что возьму зеленый и с радостью бы поделилась с кем-нибудь бежевым, но женщины были unfriendly и высокомерны, поэтому шарф я утащила с собой в примерочную и отдала какой-то милой девушке у выхода, которая стояла и собирала вещи своего размера из того, что не подошло остальным.
Лемара я купила и с удовольствием ношу. Как и пиджаки, о которых писала выше.

Если же вы все-таки решитесь на отчаянный шаг и будете стоять у дверей магазина во время следующего безумного запуска совместной коллекции с именитым дизайнером, мой вам совет: берите все, что понравилось, даже если сомневаетесь, приносите домой, посмотрите на себя в обычном свете, подумайте, насколько удачно данная покупка впишется в ваш гардероб, а потом уже оставляйте или сдавайте. Этот принцип подходит для любой покупки, но, чтобы уменьшить стресс от необходимости принятия решения и не совершить ошибку под давлением безумной толпы, – эта наилучшая из возможных шоппинг стратегий. No regrets:)

К сожалению, пока ни одна из уже объявленных коллабораций на следующий год не касается России, так как они будут произведены совместно с такими сетями как Target и Kohls, но я не сомневаюсь, что нас ждет еще множество интересных проектов и многочасовых очередей, потому что уж больно это привлекательно для всех: брендов, ритейлеров, покупателей, а особенно: продавцов на Ebay.


Комментариев нет:

Отправить комментарий